Как поменять тариф на Билайн в Казахстане

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Сегодня мы рассмотрим, как проходит смена тарифа у абонентов мобильного оператора «Билайн». Прежде всего, абоненту необходимо знание существующего тарифного плана и желание его изменить. Узнать свой действующий план можно в личном кабинете, позвонив по номеру 067405 или набрав *110*05# или *166#.
Далее на сайте мобильного оператора изучаем все представленные тарифы и соображаем, какой нам выгоден и необходим. Дальше уже дело техники. Поехали!

«Билайн» предлагает своим абонентам менять тариф несколькими способами. Предупреждаем сразу, смену тарифа можно производить только один раз в месяц, поэтому обстоятельно все изучите и просчитайте.

Условия и стоимость

  1. Переход на новый тарифный план платный, стоимость зависит от выбранного тарифа.
  2. Обязательно внесение авансового платежа равного ежемесячной стоимости тарифного плана.
  3. Кроме того, абонентскую плату следует вносить с учетом того, чтобы после ее списания на балансе номера оставалась сумма не менее 10 тенге.
  4. Смена тарифа происходит в течение 15 минут.

Варианты для смены тарифного плана

Смена тарифа «Билайна» с телефона

  1. Устанавливаем доступное для всех операционных систем мобильное приложение «Мой Билайн».
  2. Авторизуемся в этом приложении и переходим в раздел «Тариф и услуги».
  3. Здесь указываем выбранный тариф и нажимаем «Подключить». Все, тариф изменен.

Через личный кабинет

  1. Авторизуемся или регистрируемся в личном кабинете.
  2. Здесь указан ваш действующий тариф, нажимаем на его название, переходим и на открывшейся странице находим пункт «Сменить тарифный план».
  3. Указываем вновь выбранный тариф и жмем кнопку «Подключить».

Подтверждаем произведенные действия.

  1. Набираем USSD-команду *100# - команда поключения.
  2. Переходим в пункт «Тарифы» в меню телефона и выбираем искомый тариф.
  3. Нажимаем на окошко «Перейти» и ждем sms-уведомление о переходе.

На официальном сайте «Билайн»

  1. Заходим на Билайн https://beeline.kz и переходим в раздел «Тарифы».
  2. В выбранном разделе нажимаем на кнопку «Как подключить».
  3. В появившемся окне выбираем варианты подключения.

Сервисный центр

Выбрав привлекательный для себя тариф, можно обратиться и в ближайший офис «Билайн». Здесь услуга смены тарифа бесплатна. Важно, это необходимо сделать до 25 числа текущего месяца. С собой должен быть паспорт, а заявление установленного образца поможет заполнить специалист на месте.

Как видите, никаких сложных действий по смене действующего тарифного плана нет. Главное подобрать оптимальный в соотношении стоимости и перечня предоставляемых услуг тарифа, а дальше дело 15 минут.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.