Детализация звонков Билайн - как получить в Казахстане
Современная жизнь подразумевает ежедневное использование мобильного телефона, и абонент имеет право быть в курсе всех списаний со счета. Оператор Билайн позволяет своим пользователям не только большое количество тарифных планов, но и дает право контролировать счет, количество использованных минут, сообщений, интернет-трафика. Для того, чтобы узнать все сведения о мобильных расходах, необходимо провести детализацию.
Детализация
Детализация счета представляет собой расшифровку услуги от оператора Билайн в Казахстане. В услугах связи детализация выглядит как распечатка совершенных абонентом вызовов, сообщений, потраченных мегабайтов интернета.
Детализирование звонков ознакамливает абонента со сведениями:
- дата проведения звонков и время;
- длительность разговора;
- вид совершенного звонка — на городской номер, мобильный, запрос команды, звонок в сервисный центр и т.п;
- стоимость за оказанную функцию;
- сведения об отосланных SMS/MMS, а также потраченных мегабайтах.
Детализация проводится согласно следующим услугам:
- Для получения распечатки необходимо иметь положительный счет.
- Если разговоры проводились с нулевой длительностью, то такие данные не выводятся в отчет.
Отчет по SMS
Дополнительно абонент может получить отчет об отосланных SMS - это услуга "Детализация по SMS". Клиент получает сведения о балансе номера и израсходованных средствах.
Справка!
От Билайна в Казахстане (и других странах) данная функция предоставляется бесплатно.
Детализация передается абоненту в форме SMS, отображая следующую информацию:
- расходы денежных средств на звонки, SMS, платные услуги телефонии, трафик интернета;
- 10 последних списаний со счета;
- ссылка на тарифный план абонента.
Стоимость в Казахстане
Услуга по отчету потраченных ресурсов предоставляется бесплатно, за пользование не снимается абонентская плата.
Как получить
Набрать команду *802# и сделать вызов.
Услуга при этом предоставляется согласно следующим условиям:
- запросить услугу можно до 30 раз в сутки;
- детализируется информация за последние 30 дней.
Сведения об услуге
Для местных абонентов в Казахстане услуга предоставляется бесплатно или согласно зарубежному роумингу. Вся информация подается за прошедший месяц, а потраченный интернет-трафик за последние сутки.
Важно!
Если за последний месяц с баланса мобильного не снимались деньги, то при получении отчета отобразится только ссылка на тарифный план.
Запрос в личном кабинете
Вторым способом контроля своего мобильного устройства является просмотр сведений в личном кабинете Билайн. В таком случае пользователь получит сведения за последние 9 месяцев. Услуга оказывается полностью бесплатно.
Отчет предоставляется:
- в просмотре онлайн-режима в открытом окне браузера;
- экспортируется в формате PDF или Excel;
- можно отправить на электронный адрес.
Справка!
Если экспортировать данные, то пользователь получит сведения за последние 3 месяца.
Инструкция по выводу отчета
Для детализирования понадобится сделать следующее:
- Перейти по ссылке www/beeline.kz/almatinskaya-obl/login.
- Авторизоваться — заполнить предложенную форму, получить пароль и логин.
- Перейти в раздел "Детализация" и "Показать".
- Ниже сгенерируется отчет со следующими сведениями — звонки, сообщения, трафик, баланс и снятая плата, платные услуги и подключения.
Важно!
По надобности детализированный отчет можно перевести в формат PDF и XLSX, чтобы сохранить или отправить на электронную почту.
Проверка через мобильное приложение
Оператор Билайн предоставляет своим пользователям возможность проконтролировать мобильное устройство с помощью специального приложения "Мой Beeline". Приложение скачивается бесплатно и за каждое использование не взимается плата. Отчет выдается за 9 месяцев.
Инструкция по установке
Для использования приложения "Мой Beeline" следуйте инструкции:
- Установить приложение для системы IOS или Android "Мой Beeline".
- Авторизоваться с помощью заполнения формы и кода из SMS-сообщения.
- Перейти в раздел "Управление услугами" и "Детализация".
- Выбрать даты.
- Нажать "Получить".
Сведения также могут отправиться на электронную почту, которую указывают при авторизации.
Узнать через сервисный центр
Детализированный отчет можно заказать в офисе Билайн Казахстана в любом регионе. При обращении к сотруднику необходимо будет предоставить паспорт. Сотрудник центра распечатает отчет за полгода с момента обращения.
Услуга оплачивается следующим образом:
Период запрашиваемой детализации | Стоимость услуги |
---|---|
за текущий | бесплатно |
за прошедший месяц |
|
остальное | 500 тенге за месяц |
Некоторые сведения предоставляются с запозданием (нужна обработка) или не выдаются:
- о совершенных разговорах сведения предоставляются через три дня;
- не выдаются нулевые разговоры и сведения о том, что звонили со скрытого номера (если не успели поднять трубку).
Билайн предоставляет своим клиентам несколько способов для проверки счета и расходов. Остается выбрать наиболее удобный. Для тех, кто постоянно пользуется мобильным телефоном оптимальным вариантом будет установка приложения.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий