Детализация звонков Билайн - как получить в Казахстане

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Современная жизнь подразумевает ежедневное использование мобильного телефона, и абонент имеет право быть в курсе всех списаний со счета. Оператор Билайн позволяет своим пользователям не только большое количество тарифных планов, но и дает право контролировать счет, количество использованных минут, сообщений, интернет-трафика. Для того, чтобы узнать все сведения о мобильных расходах, необходимо провести детализацию.

Детализация

Детализация счета представляет собой расшифровку услуги от оператора Билайн в Казахстане. В услугах связи детализация выглядит как распечатка совершенных абонентом вызовов, сообщений, потраченных мегабайтов интернета.

Детализирование звонков ознакамливает абонента со сведениями:

  • дата проведения звонков и время;
  • длительность разговора;
  • вид совершенного звонка — на городской номер, мобильный, запрос команды, звонок в сервисный центр и т.п;
  • стоимость за оказанную функцию;
  • сведения об отосланных SMS/MMS, а также потраченных мегабайтах.

Детализация проводится согласно следующим услугам:

  1. Для получения распечатки необходимо иметь положительный счет.
  2. Если разговоры проводились с нулевой длительностью, то такие данные не выводятся в отчет.

Отчет по SMS

Дополнительно абонент может получить отчет об отосланных SMS - это услуга "Детализация по SMS". Клиент получает сведения о балансе номера и израсходованных средствах.

Справка!

От Билайна в Казахстане (и других странах) данная функция предоставляется бесплатно.

Детализация передается абоненту в форме SMS, отображая следующую информацию:

  • расходы денежных средств на звонки, SMS, платные услуги телефонии, трафик интернета;
  • 10 последних списаний со счета;
  • ссылка на тарифный план абонента.

Стоимость в Казахстане

Услуга по отчету потраченных ресурсов предоставляется бесплатно, за пользование не снимается абонентская плата.

Как получить

Набрать команду *802# и сделать вызов.

Услуга при этом предоставляется согласно следующим условиям:

  • запросить услугу можно до 30 раз в сутки;
  • детализируется информация за последние 30 дней.

Сведения об услуге

Для местных абонентов в Казахстане услуга предоставляется бесплатно или согласно зарубежному роумингу. Вся информация подается за прошедший месяц, а потраченный интернет-трафик за последние сутки.

Важно!

Если за последний месяц с баланса мобильного не снимались деньги, то при получении отчета отобразится только ссылка на тарифный план.

Запрос в личном кабинете

Вторым способом контроля своего мобильного устройства является просмотр сведений в личном кабинете Билайн. В таком случае пользователь получит сведения за последние 9 месяцев. Услуга оказывается полностью бесплатно.

Отчет предоставляется:

  • в просмотре онлайн-режима в открытом окне браузера;
  • экспортируется в формате PDF или Excel;
  • можно отправить на электронный адрес.

Справка!

Если экспортировать данные, то пользователь получит сведения за последние 3 месяца.

Инструкция по выводу отчета

Для детализирования понадобится сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке www/beeline.kz/almatinskaya-obl/login.
  2. Авторизоваться — заполнить предложенную форму, получить пароль и логин.
  3. Перейти в раздел "Детализация" и "Показать".
  4. Ниже сгенерируется отчет со следующими сведениями — звонки, сообщения, трафик, баланс и снятая плата, платные услуги и подключения.

Важно!

По надобности детализированный отчет можно перевести в формат PDF и XLSX, чтобы сохранить или отправить на электронную почту.

Проверка через мобильное приложение

Оператор Билайн предоставляет своим пользователям возможность проконтролировать мобильное устройство с помощью специального приложения "Мой Beeline". Приложение скачивается бесплатно и за каждое использование не взимается плата. Отчет выдается за 9 месяцев.

Инструкция по установке

Для использования приложения "Мой Beeline" следуйте инструкции:

  1. Установить приложение для системы IOS или Android "Мой Beeline".
  2. Авторизоваться с помощью заполнения формы и кода из SMS-сообщения.
  3. Перейти в раздел "Управление услугами" и "Детализация".
  4. Выбрать даты.
  5. Нажать "Получить".

Сведения также могут отправиться на электронную почту, которую указывают при авторизации.

Узнать через сервисный центр

Детализированный отчет можно заказать в офисе Билайн Казахстана в любом регионе. При обращении к сотруднику необходимо будет предоставить паспорт. Сотрудник центра распечатает отчет за полгода с момента обращения.

Услуга оплачивается следующим образом:

Период запрашиваемой д​етализацииСтоимость услуги
за текущийбесплатно
за прошедший месяц
  • если обратиться до 15 числа месяца, то отчет генерируют бесплатно;
  • если после 15, то оплата идет по 500 тенге за запрошенный месяц.
остальное500 тенге за месяц

Некоторые сведения предоставляются с запозданием (нужна обработка) или не выдаются:

  • о совершенных разговорах сведения предоставляются через три дня;
  • не выдаются нулевые разговоры и сведения о том, что звонили со скрытого номера (если не успели поднять трубку).

Билайн предоставляет своим клиентам несколько способов для проверки счета и расходов. Остается выбрать наиболее удобный. Для тех, кто постоянно пользуется мобильным телефоном оптимальным вариантом будет установка приложения.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий