Проверка скорости интернета Билайн в Казахстане

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Многих пользователей Билайн в Казахстане интересует, как самостоятельно проверить скорость интернета в компьютере, в телефоне и других устройствах. Также некоторые из них задаются вопросом, почему модем оператора Билайн не подключается к интернету или скорость соединения очень низкая.

Причины плохого соединения

  1. Расстояние от базовой станции слишком большая.
  2. Слабая связь может быть результатом нахождения устройства в лесистой и горной местности, где наблюдается частое затухание сигнала.
  3. На скорость оператора Билайн влияет большое количество абонентов пользующихся связью из одной станции.

На модемном устройстве скорость мобильного интернета можно повысить применением USB-удлинителя. Если скорость модема 3G и 4G в сети Билайн низкая, сигнал можно увеличить, переместив устройство на балкон или просто подойдя ближе к окну. Для этого достаточно приобрести USB-удлинитель, длина которого составляет около пяти метров и разместить его на подоконник, подключив к модему.

Если у модемного устройства есть подходящий разъем, к нему можно подсоединить 3G и 4G антенну. Таким образом можно увеличить уровень сигнала на пять, десять раз. Антенну следует вывести на улицу и установить на высокое место для лучшего эффекта.

Справка!

4G репитер - это особое устройство, которое усиливает скорость интернета. Такой метод часто применяется для корпоративных клиентов.

Измерения скорости интернета Билайн в Казахстане

При проверке скорости, интернета следует учитывать следующие нюансы:

  1. Нельзя измерять скорость интернета при плохой погоде. Точность теста при этом значительно снижается.
  2. Все программы, которые забирают интернет трафик следует на время отключать.
  3. Использование онлайн сервисов для измерения скорости, предполагает выбор ближайшего сервера.
  4. Чтобы понять какая же скорость на самом деле, необходимо делать несколько тестов.

Все проведенные результаты дают приблизительные данные. Нередко на скорость интернета влияют такие факторы как: снижение качества работы оператором связи, наличие вирусов в компьютере или в браузере.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий