Как узнать свой тариф на Теле2 в Казахстане

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Тарифы компании Теле2 отличаются от остальных действительно выгодными условиями и удобными тарифами, который каждый может подобрать для себя. Чтобы узнать, какие тарифные планы существуют, подключить один из них или помять свой, нужно воспользоваться личным кабинетом или разными сервисными командами.

Для чего может понадобиться информация о тарифе

Пользователь может определить тариф, когда он хочет:

  • Узнать, какие платные и бесплатные услуги подключены;
  • Узнать, какой тариф подключен на данный момент;
  • Подобрать подходящий тарифный план и сменить на другой.

Как узнать, какой тариф подключен

Есть несколько способов:

  1. С мобильного телефона позвонить на номер 504. Звонок бесплатный. Тут же можно и сменить тарифный план.
  2. Позвонить в справочную службу по номеру 611.
  3. Набрать на мобильном телефоне *121# и кнопку вызова. После этого придет сообщение, где будет указан действующий тариф.
  4. Набрать комбинацию *107#. Можно узнать о тарифе, ценах услугах.
  5. В браузере на компьютере или смартфоне зайти в личный кабинет по адресу https://iself.tele2.kz/login. Здесь можно узнать всю информацию о тарифе.
  6. Скачать мобильное приложение «Теле2 Казахстан». Из него можно узнать о подключенном тарифе, услугах, и управлять ими.
Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.