Как дозвониться оператору Билайн в Казахстане: несколько способов

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Служба поддержки Билайн работает круглосуточно, чтобы решать проблемы с тарифом у своих клиентов. Существует 5 наиболее удобных методов связаться со службой в Казахстане. Для каждого способа существуют свои шаги по активации.

Колл-центр

Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:

  • набрать 116 - по вопросам с мобильной связью;
  • набрать 3535 - по услуге "Интернет дома";
  • позвонить по команде 3131 в отдел продаж по услугам "Интернет дома", "Выгодный микс или союз".

Внимание!

Звонки осуществляются бесплатно.

Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:

  • +7 7132 92 11 11 (Актобе);
  • +7 727 35 000 35 (Алмата);
  • +7 7282 25 53 85 ,+7 7282 25 53 87 ,+7 7282 25 54 98, +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган и область);
  • +7 7292 46 85 92 (Актау и Мангистауская область);
  • +7 7172 73 81 81 (Астана);
  • +7 7162 91 00 91 (Кокшетау);
  • +7 7163 66 50 60 (Щучинск);
  • +7 7122 93 00 05 (Атырау);
  • +7 7212 922 111 (Караганда);
  • +7 7102 91 50 50 (Жезгазган);
  • +7 7213 99 79 99 (Темиртау);
  • +7 7106 34 15 54 (Сапаев);
  • +7 7213 14 01 37 (Абай);
  • +7 7142 93 22 22 (Костанай);
  • +7 7143 34 03 63 (Лисаковск);
  • +7 7143 14 16 00 (Рудный);
  • +7 7242 90 71 89 (Кызылорда и Кызылординская область);
  • +7 7182 77 00 10, +7 7187 33 63 74 (Павлодар и область);
  • +7 7152 63 10 10 (Петропавловск и Северо-Казахстанская область);
  • +7 7262 92 30 30 (Тараз и Жамбыльская область);
  • +7 7222 55 65 65 (Восточно-Казахстанская область, Семей);
  • + 7 7252 98 49 49 (Шымкент и Туркестанская область).

Дана — виртуальный консультант

Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.

Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:

  1. Набрать команду 3535 и позвонить. Прослушать информационную справку от Даны о балансе телефона, активном тарифном плане и текущих услугах Билайн.
  2. На официальном сайте Билайн открыть окно с чатом. Оно располагается в нижнем правом углу. В строке заполнения напечатать вопрос, а консультант Дана максимально точно ответит на него.
  3. Можно заказать обратную услугу — прямой звонок от оператора от службы поддержки по тому же номеру (3535). Клиент может пользоваться услугой с 09.00 до 22.00 по времени Астаны.

E-mail

На электронный адрес мобильного оператора indosk@beeline.kz в любое время можно отправить письмо с описанием проблемы. Ответ придет в течение часа.

Социальные сети

Билайн идет в ногу со временем, а это значит, мобильная сеть имеет не только официальный сайт, но и страницы в популярных социальных сетях. Клиент может получить живое общение не только с сотрудниками Билайна, но и его пользователями на следующих страницах:

Сервисный центр

И самый простой способ — это напрямую посетить ближайший салон Билайн. Сотрудники сервиса обслуживания ответят на все возникшие вопросы и решать проблемы с тарифным планом.

Оцените статью: 
Средняя: 3.3 (14 оценки)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.