Переадресация на Алтел: пошаговая инструкция подключения
Переадресация представляет собой возможность телефонной сети перенаправлять входящий вызов с одного номера на другой. Ее условия задаются пользователем в процессе настраивания услуги.
В этой статье рассмотрим подробно виды и команды подключения этой услуги у мобильного оператора Алтел.
Типы переадресации
В зависимости от условий перенаправления, выделяют 6 типов:
- «Безусловная» — абсолютно все поступающие звонки перенаправляются на заданный заранее номер.
- «Занят». Перенаправляется только в случае, когда основная линия занята.
- «Не доступен» — происходит, если основной контакт находится вне зоны доступа или аппарат выключен.
- «Не отвечает». Происходит при условии того, что абонент не поднимает трубку более 30 секунд.
- «Переадресация на голосовую почту». Осуществляется, если абонент по любой из причин не смог дозвониться на основной номер.
- «Перенаправление на 2050» — специальный сервис, который уведомит звонящего о том, что абонент не доступен. Вы получите смс о том, что вам звонили.
Тарификация звонков при переадресации
Стоимость исходящего вызова исчисляется как для звонка на переадресованный номер согласно тарифам вашего оператора.
USSD-команды для управления услугой
Тип | Подключение | Отключение |
Безусловная | **21*8(номер телефона)# | ##21# |
Занят | **67*8(XXXXXXXXXX)# | |
Не доступен | **62*8(XXXXXXXXXX)# | ##62# |
Не отвечает | **61*8(XXXXXXXXXX)# | ##61# |
Голосовая почта | *114*2000# | *114*0# |
2050 | *114*2050# | *114*0# |
Внимание!
Перед номером необходимо ставить цифру 8 (без пробелов). После ввода запроса следует нажать кнопку вызова. Например: **21*8XXXXXXXXXX#вызов.
Все виды переадресации можно отключить командой: ##002#вызов.
Одновременно для одного контакта можно использовать не более 2 типов переадресации. Телефон для перенаправления может быть любого оператора связи.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий