Переадресация на Алтел: пошаговая инструкция подключения

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Переадресация представляет собой возможность телефонной сети перенаправлять входящий вызов с одного номера на другой. Ее условия задаются пользователем в процессе настраивания услуги.

В этой статье рассмотрим подробно виды и команды подключения этой услуги у мобильного оператора Алтел.

Типы переадресации

В зависимости от условий перенаправления, выделяют 6 типов:

  1. «Безусловная» — абсолютно все поступающие звонки перенаправляются на заданный заранее номер.
  2. «Занят». Перенаправляется только в случае, когда основная линия занята.
  3. «Не доступен» — происходит, если основной контакт находится вне зоны доступа или аппарат выключен.
  4. «Не отвечает». Происходит при условии того, что абонент не поднимает трубку более 30 секунд.
  5. «Переадресация на голосовую почту». Осуществляется, если абонент по любой из причин не смог дозвониться на основной номер.
  6. «Перенаправление на 2050» — специальный сервис, который уведомит звонящего о том, что абонент не доступен. Вы получите смс о том, что вам звонили.

Тарификация звонков при переадресации

Стоимость исходящего вызова исчисляется как для звонка на переадресованный номер согласно тарифам вашего оператора.

USSD-команды для управления услугой

ТипПодключениеОтключение
Безусловная**21*8(номер телефона)###21#
Занят**67*8(XXXXXXXXXX)# 
Не доступен**62*8(XXXXXXXXXX)###62#
Не отвечает**61*8(XXXXXXXXXX)###61#
Голосовая почта*114*2000#*114*0#
2050*114*2050#*114*0#

Внимание!

Перед номером необходимо ставить цифру 8 (без пробелов). После ввода запроса следует нажать кнопку вызова. Например: **21*8XXXXXXXXXX#вызов.

Все виды переадресации можно отключить командой: ##002#вызов.

Одновременно для одного контакта можно использовать не более 2 типов переадресации. Телефон для перенаправления может быть любого оператора связи.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий