Как связаться с Call-центром оператора Алтел

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

В этой статье мы расскажем о вариантах, как связаться с Call-центром Алтел. Описаны все возможные источники связи.

Соединение с Call-центром

Для того,чтобы связаться с Call-центром, необходимо набрать с мобильного или городского телефона следующие номера:

  • 611 - если вы пользуетесь sim-картой оператора Алтел(бесплатно);
  • 77008000880 - если у вас другой оператор связи в Казахстане;
  • 88000800011 - если звонить с городского номера,только в Казахстане (бесплатно);
  • 2598777 - если вы живёте в Алмате (бесплатно).

Связь через онлайн чат, задав вопрос сотруднику Алтел. По всем вопросам можно написать онлайн-консультанту на сайте Алтел:

А также связаться через WhatsApp:

  • 77008000880

Важно!

Консультант сможет ответить с 9.00 до 20.00 (по времени в Астане).

Если вы зарегистрированы в социальных сетях, то можно связаться через них с оператором Алтел, просто написав на одну из них:

  1. ВК: https://vk.com/altel4g
  2. facebook:https//www.facebook.com/ALTEL4GGSM
  3. telegram: https://telegram.me/altelinfobot
  4. instagram: https//www.instagram.com/altel_kz/

В салоне Алтел сотрудники также ответят на все интересующие вас вопросы.

Найдите ближайший к вашему дому салон и посетите его. Консультанты решат все ваши вопросы.

Связаться с пресс-службой можно по номеру: 77272598468

E-mail: pr.kazakhstan@tele2.com

Часто задаваемые вопросы (FAQ). Если у вас возник вопрос, то возможно ответ вы найдёте в разделе: https://altel.kz/services/ на сайте оператора Алтел.

Оцените статью: 
Средняя: 4.7 (3 оценки)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.