Как связаться с Call-центром оператора Алтел
В этой статье мы расскажем о вариантах, как связаться с Call-центром Алтел. Описаны все возможные источники связи.
Соединение с Call-центром
Для того,чтобы связаться с Call-центром, необходимо набрать с мобильного или городского телефона следующие номера:
- 611 - если вы пользуетесь sim-картой оператора Алтел(бесплатно);
- 77008000880 - если у вас другой оператор связи в Казахстане;
- 88000800011 - если звонить с городского номера,только в Казахстане (бесплатно);
- 2598777 - если вы живёте в Алмате (бесплатно).
Связь через онлайн чат, задав вопрос сотруднику Алтел. По всем вопросам можно написать онлайн-консультанту на сайте Алтел:
А также связаться через WhatsApp:
- 77008000880
Важно!
Консультант сможет ответить с 9.00 до 20.00 (по времени в Астане).
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, то можно связаться через них с оператором Алтел, просто написав на одну из них:
- ВК: https://vk.com/altel4g
- facebook:https//www.facebook.com/ALTEL4GGSM
- telegram: https://telegram.me/altelinfobot
- instagram: https//www.instagram.com/altel_kz/
В салоне Алтел сотрудники также ответят на все интересующие вас вопросы.
Найдите ближайший к вашему дому салон и посетите его. Консультанты решат все ваши вопросы.
Связаться с пресс-службой можно по номеру: 77272598468
E-mail: pr.kazakhstan@tele2.com
Часто задаваемые вопросы (FAQ). Если у вас возник вопрос, то возможно ответ вы найдёте в разделе: https://altel.kz/services/ на сайте оператора Алтел.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий