«Доверительный платеж» - услуга от Алтел в Казахстане: получаем Экстра Баланс

Информация обновлена: 05.10.2019 г.

Опция «Доверительный платеж» - это уникальная возможность оставаться на связи даже тогда, когда на счету не осталось денег. Это Экстра Баланс.

Описание услуги

Он предоставляется пользователю на 72 часа. Опция представляет собой некий "кредит" у оператора мобильной сети Алтел. По истечении 3-х дней абонент должен погасить задолженность по счету с небольшой комиссией. У клиента автоматически будут списаны средства, баланс может "уйти в минус".

Условия пользования

Перед активацией «Доверительного платежа» необходимо уточнить все нюансы его предоставления. Они будут следующими:

  1. Займ предоставляется на 72 часа. Отсчет времени начинается непосредственно с подключения услуги.
  2. Все неиспользованные средства по подключенной опции сгорают через 3 дня.
  3. Со счета SIM-карты по истечении указанного времени будет списана сумма займа с небольшой комиссией.
  4. Номер, на котором подключается «Доверительный платеж», должен оказаться активным.
  5. Услуга предоставляется только абонентам, активировавшим SIM-карту не менее чем за 2 месяца до запроса Экстра Баланса.
  6. После активации услуги баланс телефона должен быть положительным (или равным 0). Запросить Экстра Баланс не получится, если на счете SIM-карты после этого останется отрицательная сумма.
  7. Повторный запрос можно осуществлять только после погашения предыдущего «Доверительного платежа».
  8. Опция доступна людям, находящимся в роуминге.

Допускается использование займа на любые сервисы в рамках подключенного тарифного плана. Человек сможет позвонить, написать сообщение, воспользоваться интернетом и не только!

Подключение

«Доверительный платеж» от Алтел подключается при помощи USSD-команды. Абоненту необходимо набрать комбинацию *141#, а затем нажать на кноку "Вызов". Проверить остаток средств в рамках опции можно по номеру *111#. Средства отобразятся вместе с основным балансом.

На данный момент услуга предлагается в 4-х вариациях:

  1. На 100 тенге. Комиссия - 20 тенге.
  2. На 200 тенге. Комиссия - 40 тенге.
  3. На 500 тенге. Комиссия - 75 тенге.
  4. На 1000 тенге. Комиссия - 100 тенге.

Самостоятельно выбирать "тариф" подключения нельзя. Он определяется автоматически и зависит от среднемесячных расходов на мобильную связь с Алтел. Чем больше человек тратит, тем больше он может "занять" у оператора связи. Сумму займа можно будет увидеть непосредственно при запросе услуги.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.