Тариф «Неделя» от оператора Актив

Информация обновлена: 29.06.2020 г.

Тариф Неделя от оператора Актив в Казахстане предоставляет услуги в объёме на 7 дней. Существует несколько способов подключения и отключения, при этом предложение имеет как преимущества, так и недостатки.

неделя

Описание тарифа

Тариф идеально подходит абонентам страны, которым не требуется большой объём мобильных услуг, а также тем, кто хочет испытать качество услуг, предоставляемых оператором.

Тариф на неделю включает в себя такие опции:

  • Мобильный интернет в диапазоне 4G - 2 гигабайта.
  • Общение внутри сети оператора - бесплатно.
  • Общение с абонентами других операторов - 15 минут.
  • СМС-сообщения внутри сети - 20 единиц.

Важно: пакет предполагает посекундное расходование голосового трафика, при этом шаг составляет 1 килобайт.

Если необходимо, абонент оплачивает дополнительные услуги таким образом:

  • Исходящий вызов на городской номер внутри страны - 18 тенге за минуту.
  • СМС-сообщения абонентам других операторов - 14 тенге.
  • ММС-сообщения внутри сети обойдётся в 7 тг.

Тариф не предполагает предоставление услуг по конференц-связи

Абонентская плата и ее списание

Стоимость недельного тарифа составляет 450 тенге, она списывается каждые 7 суток. В случае, если на счету абонента недостаточно средств для оплаты пакета, он всё равно остаётся на связи, однако услуги имеют уже другую стоимость:

  • Минута разговора с абонентами других операторов - 14 тенге.
  • 1 мегабайт интернета - 14 тенге.
  • СМС-сообщение внутри сети - 7 тенге.

После того как абонент вносит 450 тенге, абонентская плата полностью списывается, и пакет услуг обновляется.

Оператор рекомендует прерывать текущую сессию на несколько мгновений, чтобы не возникло проблем с начислением трафика. Просто отключите данные или используйте режим "В самолёте"

Как подключить и переподключить тариф

Тариф подключается только следующим образом - необходимо купить симку с данным тарифом, после чего произвести её активацию. Невозможно перейти на тариф Неделя с других. Обратитесь в офис продаж оператора.

В случае, если у абонента закончился пакет интернета, сообщений и минут разговора, можно переподключить тариф, чтобы возобновить пакет - для этого воспользуйтесь USSD кодом *325#.

Если досрочно закончились минуты, СМС или интернет

В случае, если у абонента закончились пакеты интернета, сообщений и минут разговора, услуга блокируется, при этом это касается каждой предоставляемой опции.

Для продолжения пользования можно подключить дополнительные пакеты, а именно:

  • С помощью кода UUSD *888*3*1*1# за 450 тенге предоставляется 1 гигабайт трафика.
  • Команда *888*3*1*2# предоставляет 2 гигабайта за 650 тенге.
  • *888*2*1# - 30 СМС-сообщений внутри сети.
  • *888*1*1# - 60 минут разговора с абонентами других операторов.

После разблокировки стоимость услуг следующая:

  • Минута разговора с абонентами других операторов внутри страны - 14 тенге.
  • 1 мегабайт интернета - 14 тенге.
  • СМС-сообщение внутри сети - 7 тенге.

Если необходимо проверить, сколько осталось по каждому из пакета услуг, зайдите в приложение оператора или воспользуйтесь кодом USSD *111*3#.

Плюсы и минусы

Предложение имеет такие преимущества:

  • Абонентская плата списывается каждые 7 суток.
  • Выгодная стоимость пакета услуг.
  • Безлимитное общение внутри сети Актив.
  • Возможность попробовать услуги, предоставляемые оператором.
  • Связь не блокируется даже при недостатке средств на счету.

К главным недостаткам можно отнести такие:

  • Возможность подключения только при покупке сим-карты в офисе продаж Актив.
  • Минуты разговора на городские номера не включены в тариф.
Оцените статью: 
Голосов пока нет

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.