Проверка остатка трафика на Активе

Информация обновлена: 30.04.2020 г.

Существует несколько способов того, как проверить остатки трафика на тарифах Актива в Казахстане.

остаток трафика

С помощью USSD-команд

Самый простой и быстрый способ проверки остатков трафика - набрать USSD-код *111*3#. Информация также включает в себя остатки СМС-сообщений, минут разговора и остального - данные придут в СМС сообщении.

Для проверки оставшегося трафика по безлимитному тарифу необходимо использовать команду *444*2*3#.

Для тарифа Мобильный интернет плюс - *444*1*3#. Информация предоставляется бесплатно.

Через личный кабинет

Личный кабинет доступен на официальном сайте оператора activ.kz. Если у абонента нет аккаунта, необходимо предварительно зарегистрироваться.

Далее перейти в раздел Мой актив, где выбрать Информацию по номеру. Во вкладке необходимо ввести свой номер, чтобы получить пароль для входа.

В личном кабинете можно узнать свой баланс счёта, остатки трафика и другие данные об используемом тарифе.

Мобильное приложение

Самый удобный способ проверки остатков трафика на тарифе - использование мобильного приложения Актив в Казахстане.

Перед использованием его необходимо активировать. Для этого:

  1. Установить приложение на смартфон в магазине приложений.
  2. Набрать USSD-команду *245#.
  3. Получить временный пароль и ввести его в соответствующий раздел в приложении.
  4. Ввести свой e-mail.
  5. Активировать аккаунт с помощью электронной почты.
  6. Установить свой пароль для входа.

Логин для входа в аккаунт - абонентский номер пользователя.

Звонок в Call-центр

Ещё один способ проверки остатков трафика на тарифе - позвонить специалисту в колл-центр оператора по одному из номеров - 116 или 3030. Звонок бесплатный.

Для подтверждения личности понадобится назвать свои паспортные данные. С помощью звонка можно узнать не только остатки трафика, но и другую полезную информацию о тарифе.

Визит в салон связи

Вариант для тех, кому не подходят предыдущие способы проверки. За получением информации можно обратиться в офис обслуживания клиентов. Для начала абонент должен подтвердить свою личность, предъявив паспорт. После чего сотрудник предоставит информацию.

Важно!

Информацию может запросить только владелец номера. Если необходимо получить данные по чужому номеру, необходима нотариальная доверенность или личное присутствие владельца.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.