Отключение тарифа на Активе

Информация обновлена: 14.04.2020 г.

Оператор Актив в Казахстане предлагает несколько способов того, как отключить тариф.

отлючение тарифа актив

Временное отключение номера

Если абонент не пользуется подключённой сим-картой в течение 6 месяцев, оператор может отключить номер, даже если подключён тарифный план, а баланс счёта выше нуля.

Для того чтобы не допустить такой ситуации, можно установить специальный пароль, который будет использоваться для временной блокировки сим-карты. Процедуру можно провести через службу поддержки по телефону, при этом регистрационные данные пользователя не понадобятся.

Для создания секретного пароля блокировки абонентского номера необходимо составить соответствующее заявление, в котором и указывается кодовое слово. Для физических лиц обязательная копия паспорта, что касается компаний, то здесь необходимо написать письмо на бланке фирмы.

Документы можно предоставить непосредственно в офисе обслуживания оператора, а также отправить по факсу по номеру 8 727 258 8914, возможно передать копии по почте ccmail@kcell.kz.

Если абонент знает точный период, в течение которого он не будет пользоваться своим номером, можно просто сделать приостановку обслуживания номера на время, при этом секретный пароль не потребуется. Пользователь просто составляет заявление, в котором указывает, на какой срок необходимо заблокировать абонентский номер, а также причины блокировки. Необходимо приложить копию удостоверения личности (ИНН или паспорт): непосредственно в офисе обслуживания, по факсу или электронной почте.

Окончательное отключение от оператора

Когда абонент больше никогда не планирует пользоваться своим номером, можно расторгнуть договор использования. Для этого необходимо личное присутствие пользователя в офисе обслуживания клиентов.

Для процедуры необходимо удостоверение личности (ИНН или паспорт).

Важно: расторгнуть договор может только лицо, которое владеет номером. Также можно сделать это с помощью доверенного лица, однако в этом случае потребуется нотариальная доверенность.

Отключение через переход на новый тариф

Ещё один способ отключения тарифа - переход на другой. Это можно сделать несколькими способами.

Личный кабинет абонента

Право пользования личным кабинетом предоставляется всем абонентам оператора Актив Казахстан. Если абонент не зарегистрирован, это легко сделать следующим способом:

  1. Перейти на официальный сайт оператора activ.kz.
  2. Перейти во вкладку Мой Актив (располагается справа в верхнем углу).
  3. Ввести номер телефона для отправки кода.
  4. Ввести полученный на телефон код для регистрации.

В личном кабинете необходимо выбрать вкладку "Тарифы", после чего выбрать тот, который является наиболее подходящим и подтвердить переход.

С помощью приложения «Мой activ»

Приложение является альтернативой личному кабинету для пользователей смартфонов.

Здесь необходимо сделать то же самое, что и в предыдущем способе: выбрать понравившийся тариф, подтвердить его смену.

Страница тарифа на официальном сайте оператора

Также тариф можно отключить с помощью страницы тарифа на официальном сайте activ.kz. Оператор предложит несколько способов активации: с использованием команды USSD, а также СМС.

Если у абонента возникают сложности с выбором тарифа, всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам в офисах обслуживания.

Обращение к специалисту колл-центра

Ещё один способ - позвонить в колл-центр оператора, который работает 24/7 по бесплатным номерам 116 или 3030. Услуга полностью бесплатна.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.