Отключение тарифа на Активе
Оператор Актив в Казахстане предлагает несколько способов того, как отключить тариф.
Временное отключение номера
Если абонент не пользуется подключённой сим-картой в течение 6 месяцев, оператор может отключить номер, даже если подключён тарифный план, а баланс счёта выше нуля.
Для того чтобы не допустить такой ситуации, можно установить специальный пароль, который будет использоваться для временной блокировки сим-карты. Процедуру можно провести через службу поддержки по телефону, при этом регистрационные данные пользователя не понадобятся.
Для создания секретного пароля блокировки абонентского номера необходимо составить соответствующее заявление, в котором и указывается кодовое слово. Для физических лиц обязательная копия паспорта, что касается компаний, то здесь необходимо написать письмо на бланке фирмы.
Документы можно предоставить непосредственно в офисе обслуживания оператора, а также отправить по факсу по номеру 8 727 258 8914, возможно передать копии по почте ccmail@kcell.kz.
Если абонент знает точный период, в течение которого он не будет пользоваться своим номером, можно просто сделать приостановку обслуживания номера на время, при этом секретный пароль не потребуется. Пользователь просто составляет заявление, в котором указывает, на какой срок необходимо заблокировать абонентский номер, а также причины блокировки. Необходимо приложить копию удостоверения личности (ИНН или паспорт): непосредственно в офисе обслуживания, по факсу или электронной почте.
Окончательное отключение от оператора
Когда абонент больше никогда не планирует пользоваться своим номером, можно расторгнуть договор использования. Для этого необходимо личное присутствие пользователя в офисе обслуживания клиентов.
Для процедуры необходимо удостоверение личности (ИНН или паспорт).
Важно: расторгнуть договор может только лицо, которое владеет номером. Также можно сделать это с помощью доверенного лица, однако в этом случае потребуется нотариальная доверенность.
Отключение через переход на новый тариф
Ещё один способ отключения тарифа - переход на другой. Это можно сделать несколькими способами.
Личный кабинет абонента
Право пользования личным кабинетом предоставляется всем абонентам оператора Актив Казахстан. Если абонент не зарегистрирован, это легко сделать следующим способом:
- Перейти на официальный сайт оператора activ.kz.
- Перейти во вкладку Мой Актив (располагается справа в верхнем углу).
- Ввести номер телефона для отправки кода.
- Ввести полученный на телефон код для регистрации.
В личном кабинете необходимо выбрать вкладку "Тарифы", после чего выбрать тот, который является наиболее подходящим и подтвердить переход.
С помощью приложения «Мой activ»
Приложение является альтернативой личному кабинету для пользователей смартфонов.
Здесь необходимо сделать то же самое, что и в предыдущем способе: выбрать понравившийся тариф, подтвердить его смену.
Страница тарифа на официальном сайте оператора
Также тариф можно отключить с помощью страницы тарифа на официальном сайте activ.kz. Оператор предложит несколько способов активации: с использованием команды USSD, а также СМС.
Если у абонента возникают сложности с выбором тарифа, всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам в офисах обслуживания.
Обращение к специалисту колл-центра
Ещё один способ - позвонить в колл-центр оператора, который работает 24/7 по бесплатным номерам 116 или 3030. Услуга полностью бесплатна.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий