Отключение платных услуг на Активе

Информация обновлена: 13.04.2020 г.

Компания Актив в Казахстане предлагает возможность проверить наличие платных услуг, а также отключить их, если они больше не нужны абоненту. Также даёт возможность проверить наличие платных подписок с последующим отключением.

Отключение платных услуг

Подключённые услуги

Проверка подключённых услуг к абонентскому предоставляется совершенно бесплатно. Существует несколько способов:

  • Код USSD *105#. После нажатия кнопки вызова появится диалоговое окно, в которое необходимо ввести 1, затем осуществляется переход в личный кабинет с помощью тройки. Далее для просмотра списка подключённых платных услуг необходимо набрать 2.
  • Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. Звонок предоставляется бесплатно, однако, возможно, придётся подождать очереди, т.к. операторы обычно очень нагружены обращениями клиентов.
  • Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
  • Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
  • С помощью Жанны - помощника от оператора. На официальном сайте необходимо выбрать виртуального консультанта, после ввести интересующий вас вопрос, консультант вам поможет.

Если у вас возникают подозрения касательно списывания денежных средств, лучше всего заказать детализацию, чтобы подробнее посмотреть на свои расходы. Это поможет избежать дополнительных ненужных трат.

Отключение услуг через личный кабинет

Чтобы отключить ненужные опции вашего плана, можно перейти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в своём личном кабинете. Этот способ является самым быстрым, понятным и простым. На сайте необходимо выбрать вкладку под названием Мой activ. Далее выбираем вкладку с информацией по номеру. После перехода в этот раздел авторизуйтесь с помощью вашего мобильного номера и пароля.

Если вы ещё не зарегистрировались, это можно сделать за считанные минуты. Для этого необходимо ввести свой номер телефона, придумать пароль и дождаться кода по СМС, который необходимо ввести на сайт для активации.

Если вы не помните пароль, оператор предлагает быстрое восстановление доступа. Нажмите соответствующую кнопу "Забыли пароль" и поменяйте его.

После удачной авторизации отключите платные услуги, которые вам не нужны.

Отключение через USSD-запрос

Ещё один способ отключения ненужных платных подписок - USSD запрос. Просто наберите *105# для входа в меню. Далее необходимо:

  • Ввести единичку в появившемся окне для входа в личный кабинет.
  • Для перехода в услуги ввести цифру 3.
  • Для перехода к платным услугам нажмите 2, выбрать отключение.
  • Нажать 2 для того, чтобы оставить только услуги по умолчанию.

Также можно отказаться от платных услуг, набрав номер 8 727 258 80 00, для мобильного - 3030.

Проверка и отключение подписок

Для отключения платных подписок можно зайти в свой личный кабинет, а также обратиться в службу поддержки по соответствующим номерам.

При общении с оператором в первую очередь необходимо подтвердить личность, сообщив кодовое слово или паспортные данные.

После того как вы отключите платные подписки, вы сможете значительно сэкономить на услугах связи. Ведь большинство абонентом даже не подозревают, что у них подключено уже несколько платных подписок, т.к. чаще всего они активируются самостоятельно при переходе на посторонние сервисы или сайты.

Оператор Актив в Казахстане рекомендует всем своим абонентам регулярно проверять, есть ли подключённые платные услуги и отключить их при необходимости, чтобы не переплачивать за связь.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.