Номера колл-центра оператора Актив

Информация обновлена: 16.03.2020 г.

Оператор мобильной связи Актив работает в Казахстане. Получить информацию об услугах, установленных тарифах и условиях обслуживания можно, набрав простой номер и позвонив в колл-центр, где сотрудники компании смогут ответить на возникшие вопросы и справиться с возникшими затруднениями.

колл центр

Номера Call-центра Актив

Для того чтобы получить справочную информацию о работе оператора связи Aktiv, следует позвонить на один из доступных номеров call-центра:

  1. Только для абонентов этого оператора связи доступна техподдержка при звонке на номер 116 или 3030. Вызов будет бесплатным, и клиенту ответит голосовой ассистент. С помощью голосового меню предлагается выбрать одну из опций или же сразу связаться с сотрудником технической поддержки.
  2. Подходит для клиентов других операторов и для звонков со стационарного телефона: 8 727-258-80-00. Стоимость одной минуты звонка следует уточнить у оператора, который обслуживает номер.

Звонок в Call-центр можно совершить в любое время суток и даже в выходной день. Номера действительны для каждого региона Казахстана – в Нур-Султане и Караганде дозвониться до сотрудников технической поддержки компании можно, набрав те же цифры на своем телефоне.

Обратная связь – Вам перезвонит консультант

Если для решения проблемы потребуется получить более полный ответ от сотрудников компании и ответ, полученный при звонке на горячую линию, не помог, следует обратиться к форме обратной связи. На сайте оператора www.aktiv.kz она представлена в одноименной вкладке, где можно оставить свое обращение.

Оставьте контактные данные: свой телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы оперативно получить ответ. Укажите тему, с которой обращаетесь, и постарайтесь точно описать свою проблему.

Виртуальный консультант Жанна

Оператор Актив применил современное решение для предоставления ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. В популярных мессенджерах Telegram, Whatsapp доступен чат-бот Жанна, с которым также можно связаться путем отправки СМС сообщения. Голосовой чат-бот ответит при звонке по номерам 3030 или 116.

Жанна ответит клиентам компании в любое время дня – она даже не отдыхает. Она выслушает вопрос, который Вы хотите задать, и найдет ответ в своей большой базе данных. Если же все-таки Жанна не найдет нужную информацию, звонок будет перенаправлен оператору.

Связаться через социальные сети

Получить полезную информацию о работе оператора можно в социальных сетях:

  • vk.com/activofficial
  • Instagram.com/activ.kz
  • facebook.com/activ.kz/
  • m.ok.ru/kcell

Клиенты оператора «Актив» могут получить общую информацию о работе компании в личном кабинете. На официальном сайте www.aktiv.kz есть страница с ответами на вопросы, которые очень часто получает техподдержка. Возможно, ответ на вопрос уже есть в этой базе данных. Авторизоваться в личном кабинете можно в мобильных приложениях.

Посещение салона связи Актив в Казахстан

В редких случаях дозвониться до колл-центра не получится, и поэтому придется обратиться в салоны связи Актив. Они работают ежедневно и открываются в 9:00. Адрес ближайшего салона связи и точный график работы можно уточнить на официальном сайте Актив.

Оператор Актив в Казахстане поддерживает несколько способов получения обратной связи от абонентов. Связаться с технической поддержкой или узнать больше о работе оператора можно с помощью нескольких способов даже в тех случаях, когда доступа к сети Интернет нет.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.