Как пополнить баланс Актив в Казахстане?

Информация обновлена: 17.03.2020 г.

Постоянно оставаться на связи несложно – для этого необходимо регулярно следить за балансом мобильного телефона. Пополнить баланс Aktiv сегодня достаточно просто – доступно несколько различных способов. Узнайте больше о том, как пополнять счет абонента в несколько шагов.

баланс

Пополнение баланса онлайн

Для того чтобы зачислить деньги на баланс мобильного телефона, необязательно искать ближайший терминал для оплаты. На сайте activ.kz всегда доступно онлайн-пополнение. Откройте раздел «Пополнение», а затем введите номер телефона, привязанный к счету абонента, и сумму для зачисления на счет.

Так можно пополнить внести средства с карты. Прежде чем подтвердить платеж, необходимо ввести данные карты на странице epay.kkb.kz и подтвердить совершение платежа. Перед подтверждением убедитесь в том, что цифры с карты введены в поля без ошибок. Ввод этих важных данных безопасен, потому что они не сохраняются на сайте.

При пополнении на сайте комиссия не взимается, что является большим преимуществом этого способа.

Автопополнение

Для того чтобы не беспокоиться о регулярном пополнении счета абонента, следует подключить услугу «автопополнение». Если баланс номера снижается до определенного порога, на счет зачисляются деньги, отправленные с карты. Также можно настроить перевод денег на счет телефона в установленную вручную дату.

Так, например, если установить минимальный порог в 100 тенге, баланс телефона будет автоматически пополнен с банковской карты. Обратите внимание на то, что одобрение владельца банковской карты будет получено только при подключении услуги. После этого деньги с карты будут списаны без разрешения владельца.

Автоматическое ежемесячное пополнение

Для подключения регулярного автопополнения необходимо войти в личный кабинет на сайте active.kz. Сделать это можно также в мобильном приложении мой Activ, которое доступно для всех устройств. Откройте раздел «Автооплата» и выберите один из доступных способов автоматического пополнения счета.

В настойках можно выбрать, как часто будут выполняться автоматические платежи:

  1. Каждый день;
  2. Каждую неделю;
  3. Каждый месяц.

Также в личном кабинете можно выбрать наиболее подходящий способ пополнения баланса. Это не только автопополнение, но и оплата онлайн, пополнение с мобильного телефона. Отправлять запрос в виде СМС с мобильного телефона можно после того, как услуга будет подключена в личном кабинете.

Пополнение баланса с помощью банков-партнеров

Сегодня банки открыли для своих клиентов возможность пополнения баланса мобильного телефона с карты. Как только баланс опустится ниже установленной отметки, будет проведен автоплатеж. Оператор Актив сотрудничает с тремя банками:

  • Сбербанк;
  • Банк ЦентрКредит;
  • Народный банк Казахстан.

Для подключения услуги необходимо обратиться в одно из отделений выбранного банка с заявлением. Заполняя заявление, важно указать точную сумму, которая будет переводиться на счет абонента. Дополнительные платежи или комиссии за предоставление этой услуги в банках-партнерах отсутствуют.

Оплата через отделение банка

В Казахстане есть несколько банков, которые готовы предоставить абонентам Aktiv услугу пополнения баланса:

  • Kaspi Bank: зачисление денег с депозита или карты, которые обслуживаются в этом банке. Также можно погасить бонусные баллы для проведения платежа;
  • Сбербанк: услуга доступна в банкоматах, которые стоят в отделениях, и в интернет-банке;
  • АО «Народный банк Казахстана»: доступен интернет-банк, отделения (по всей территории Казахстана), а также личный кабинет на сайте;
  • «Банк Центр Кредит»: в каждом отделении есть банкоматы, и они доступны для круглосуточного пополнения счета;
  • ВТБ «Online VTB» позволяет пополнить счет в любое время суток в онлайн-банке.
  • «АТФБанк» предоставляет возможность оплаты связи через терминалы и онлайн-сервисы.

Как пополнить баланс через платежный терминал?

Даже в тех случаях, когда доступа к интернету нет, можно пополнить счет своего мобильного телефона в несколько шагов. Для этого используются платежные терминалы, и их можно найти в каждом городе. Начав процедуру пополнения счета в терминале, выполните несколько шагов:

  • Выберите оператора связи «Актив»;
  • Введите на клавиатуре терминала номер телефона;
  • Внесите наличные в купюроприемник.

Сохраняйте чек о внесении денежных средств на счет до того момента, пока они не будут зачислены. Если деньги не поступили на счет, Вы можете обратиться в центр поддержки оператора для получения возврата.

Карта оплаты

Клиентам оператора «Актив» доступен еще один способ пополнения баланса. В магазинах доступны карты с определенной стоимостью пополнения. Приобретая ее, абонент может записать эти денежные средства на свой счет или на счет другого абонента. Это можно сделать с помощью кода из 13 цифр, который указан на обратной стороне и закрыт защитным слоем.

Сумма, на которую может быть пополнен баланс карты, равна 500, 1000, 2000 и 5000 тенге. Для зачисления денег на счет необходимо сделать несколько шагов:

  • Стереть защитный слой;
  • Набрать комбинацию цифр для вызова голосовой службы;
  • Ввести код из 13 цифр и знак «*». Подтвердить действие.

После этого сумма будет зачислена на номер телефона, с которого был выполнен вызов.

Абоненты оператора мобильной связи «Актив» могут пополнить свой счет несколькими способами. Это можно сделать в любом месте, имея доступ к интернету, или же воспользовавшись терминалом или картой оплаты, чтобы никогда не оставаться без связи.

Оцените статью: 
Средняя: 4 (2 оценки)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.