Как поменять тариф на Активе?

Информация обновлена: 13.04.2020 г.

Существует несколько простых способов того, как поменять тариф у мобильного оператора Актив в Казахстане. Каждый абонент может выбрать для себя наиболее удобный и понятный.

смена тарифа

Смена тарифа через USSD-команду

Тариф можно поменять, используя особую команду USSD. Для начала рекомендуется проверить текущий подключённый план. Это можно узнать, набрав *166*2#. Чтобы сменить тариф, необходимо набрать команду *166*1#тариф#

Каждый тариф имеет свой номер. Узнать можно здесь:

  • 5 - Супер комфорт, размер XS
  • 6 - Супер комфорт S
  • 7 - Тариф M
  • 8 - Тариф L
  • 12 - Тариф Поговорим.
  • 13 - Базовый тариф Актив Казахстан.
  • 25 - Стартовый тариф оператора

Например, для того чтобы сменить текущий тариф на Супер комфорт S, необходимо воспользоваться следующей командой: *166*1#6#. Т.е. вместо слова "тариф" нужно подставить цифру плана, который для себя выбрали.

Остальные тарифы подключить нельзя, они либо перемещены в архив и уже закрыты, либо подключаются только непосредственно в момент покупки нового мобильного телефона.

Ежемесячно можно 1 раз поменять тарифный план на бесплатной основе. Бонусы на новый тариф не переносятся, их количество обнуляется.

Через СМС сообщение

Ещё один способ смены тарифного плана - отправить СМС на номер 166, указа код тарифа. Коды такие же, что и для смены с помощью кодов USSD:

  • Для подключения тарифа Поговорим необходимо отправить цифры 12 на номер 166.
  • Базовый тариф - 13.
  • Стартовый тарифный план идёт под номером 25.
  • Для разных размеров пакетов Супер Комфорт от XS до L цифры от 5 до 8.

Через личный кабинет

Также тариф можно поменять в личном кабинете. Для этого необходимо перейти на официальный сайт оператора, а также в приложение. Для смены тарифа в личном кабинете необходимо заранее авторизоваться.

Если не зарегистрирован личный кабинет, то необходимо следовать следующей инструкции:

  • Зайти на activ.kz.
  • В шапке сайта выбрать пункт Мой activ.
  • В открывшиеся поля ввести номер своего мобильного телефона, а также придумать пароль.
  • Ввести проверочный код, который будет отправлен СМС сообщением на ваш телефон.

Когда авторизация завершится, просто выберите на сайте пункт с тарифами. Выпадет список с планами, которые можно подключить. Достаточно выбрать понравившийся, а затем с помощью соответствующих кнопок поменять его и подтвердить своё действие.

По всем возникшим вопросам абоненты могут звонить в техническую поддержку по номеру 8 727 258 80 00.

Смена тарифа в офисе обслуживания оператора Актив

Если СМС сообщения, USSD команды или личный кабинет вызывают сложности, всегда можно сменить тариф лично. Это требует больше времени, однако достаточно легко. Просто посетите ближайший офис оператора Актив в Казахстане.

Обязательно при себе нужно иметь паспорт или ИНН, чтобы подтвердить свою личность. Телефон и сим-карту брать с собой необязательно, можно обойтись без них.

Специалист проверит ваши документы, сверив владельца симки и удостоверения личности, далее помогает подобрать тариф. Клиент пишет заявление на смену, после чего подключает новый план.

Оператор предоставляет особый тариф, который предназначен для инвалидов по слуху, а также инвалидов первой и второй группы. На такой тариф можно перейти только в офисе обслуживания оператора при предъявлении соответствующего документа, который подтверждает состояние здоровья.

Если офис находится далеко или нет времени до него добираться, можно отправить заявление на электронную почту оператора ccmail@kcell.kz или же отправить копии по факсу на номер 8 727 258 89 14. Для того чтобы сверить, какие документы понадобятся, можно связаться с сотрудниками колл-центра.

Голосовой помощник Жанна

Жанна - это гибрид русской помощницы Алисы и консультанта американского происхождения Сири. С помощью Жанны можно решить почти все проблемы и запросы, которые имеются у клиента.

Для того чтобы связаться с Жанной, можно позвонить по бесплатным для абонентов номерам 116 или 3030. Помощница поздоровается с вами, после чего необходимо коротко и ясно сказать, что вам требуется, например "смена тарифа". Жанна спросит у вас, какой пакет вас устроит, после этого автоматически его подключит.

Если Жанна не сможет помочь абоненту, тогда она свяжет его со службой поддержки, где работают живые сотрудники. Так или иначе, пользователь удовлетворит свои потребности и осуществит желаемое.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.