Как подключить тариф на Активе?

Информация обновлена: 14.04.2020 г.

Оператор Актив в Казахстане предлагает 7 простых и понятных способов, чтобы подключить тариф, необходимый для того или иного абонента.

подключение тарифа

USSD-команды

Подключение команды с помощью USSD - самый быстрый и простой способ, к тому же бесплатный. Достаточно ввести специальный код с помощью телефонной клавиатур.

Важно!

При переходе на новый тариф старые накопленные балы не переносятся, они сгорают. Тоже самое касается остатков по пакетам интернета, минут разговора и СМС.

Необходимо набрать *166*1*номер тарифа#. Каждый тариф имеет определённую цифру:

  • Супер комфорт формата XS - 5.
  • S - 6.
  • M - 7.
  • Для активации тарифа Супер комфорт L необходимо выбрать цифру 8.
  • Базовый тариф - 13.
  • Стартовый пакет - 25.
  • Поговорим - 12.

Пример подключения Базового тарифа - *166*1*13#, остальные коды действуют аналогично.

Для того чтобы переподключить тарифы, можно набрать *167#.

Также оператор предлагает другие команды, которые могут пригодиться абонентам Актив Казахстан:

  • Меню для смены тарифного плана - *166*1#.
  • Информация о том, какой тариф сейчас подключён - *166*2#.
  • Информация о том, на какие тарифы можно перейти - *166*3#.

СМС на 166

Также подключение тарифа можно осуществить с помощью отправки соответствующего СМС сообщения на номер 166. Оно отправляется бесплатно и не считается в тариф.

Каждый тариф имеет собственный код, аналогично, как для активации с помощью USSD команд. Например:

  • Супер комфорт S - 6.
  • Базовый тариф - 13.
  • Тариф Поговорим - 25 и т.д.

Пример подключения Базового тарифа: СМС с кодом 13 на номер 166.

Страница тарифа на activ.kz

Также сменить тариф можно на официальном сайте.

Вся информация находится по ссылке https://activ.kz/ru/product/other_tariffs, которая демонстрирует все доступные для перехода тарифы.

Для того чтобы проверить описание того или иного тарифа, необходимо нажать Подробнее, и выведутся данные о количестве пакетов звонков, интернета и сообщений. Также будет предоставлена информация о стоимости тарифа, а также цене его подключения.

После того как вы определитесь с тарифом, нажмите "Подключить", после чего введите свой мобильный номер для смены тарифа.

В личном кабинете оператора

Для того чтобы поменять тарифный план через личный кабинет, необходимо сделать следующее:

  • Зайти на официальный сайт оператора activ.kz.
  • Выбрать пункт Мой Activ - находится в верхней правой части сайта.
  • Войти в личный кабинет с помощью номера мобильного телефона и пароля.
  • Ввести полученный код для подтверждения регистрации.

Далее в личном кабинете в пункте Тарифы абонент выбирает любой понравившийся и нажимает соответствующую кнопку для его смены.

Через приложение

Владельцам смартфонов с ОС Андроид или IOS предоставляется возможность смены тарифа через официальное приложение оператора.

Приложение - это тот же личный кабинет на сайте, который адаптирован под мобильные устройства.

Если вы не зарегистрированы в приложении, необходимо ввести свой номер телефона, после чего ввести код, отправленный вас по СМС. Далее при входе в личный кабинет через приложение можно поменять тариф.

Ещё одно преимущество приложения - возможность отслеживать количество оставшихся пакетов минут, сообщений и интернет-трафика, заказать детализацию, а также воспользоваться другими дополнительными опциями.

В ближайшем офисе обслуживания

Самый понятный, однако трудо- и времязатратный способ - обратиться напрямую к специалисту офиса обслуживания.

Для начала необходимо подтвердить личностью с помощью паспорта или ИНН, чтобы сотрудник точно знал, что номер принадлежит именно вам. Далее необходимо заполнить заявление по предоставляемому образцу с указанием нового выбранного тарифа.

Также можно передать копии документов по факсу или на почту ccmail@kcell.kz

Звонком в колл-центр

Для смены тарифа можно позвонить по следующим номерам колл-центра, которые работают круглосуточно независимо от выходных дней и праздников по всей стране:

  • С мобильного на бесплатные 3030 и 116 - для абонентом оператора.
  • С других телефонов - 8 727 258 8000. Плата взимается согласна тарифам Казахтелекома.
Оцените статью: 
Средняя: 4.3 (3 оценки)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.