Ежедневный пакет на Активе: отключение и подключение

Информация обновлена: 29.06.2020 г.

Абоненты оператора Актив в Казахстане имеют возможность подключения ежедневного пакета, если возникает такая необходимость. Услуга имеет ряд особенностей, преимуществ и недостатков.

ежедневный пакет

Описание услуги

Ежедневный пакет представляет собой обязательную услугу, которая подключается у абонентом с балансом счёта, недостаточным для оплаты ежемесячной абонентской услуги по используемому тарифу.

При этом стоимость за услугу будет списываться, пока абонент не пополнить свой счёт, чтобы хватило на абонентскую плату. Это касается таких тарифов, как Супер Комфорт Promo и Комфорт. Пакет позволяет оставаться на связи, общаясь внутри сети, и пользоваться интернет-трафиком.

Плата за пакет - 70 тенге в сутки, списывается ежедневно в период с 12 до 2 часов ночи.

Дневной пакет включает в себя:

  • Мобильный интернет 4G - 100 мегабайт.
  • Бесплатные звонки внутри сети оператора.

Если абонент превышает объём, то плата за последующие единицы взимается следующим образом:

  • Минута разговора с абонентами других операторов - 14 тенге.
  • СМС внутри сети - 7 тенге.
  • 1 МБ интернет-трафика в диапазоне 4G - 2 тенге.

Чтобы проверить остаток пакета, воспользуйтесь USSD кодом *111*3#. При этом, если на счету недостаточно средств для списания платы за пакет, его можно будет подключить только спустя 24 часа.

Как подключить и отключить

Услугу не нужно подключать, она предоставляет автоматически при недостаточном балансе абонента. Отключить самостоятельно не предоставляется возможным, опция деактивируется, когда абонент пополняет счёт в достаточном объёме для списания абонентской платы за месяц. Это обязательная опция, которая предоставляется всеми другими операторами сотовой связи.

Плюсы и минусы

Опция имеет такие достоинства:

  • Абонентку удаётся оставаться на связи, если нет возможности оплатить основной тарифный пакет.
  • Услуга подключается и отключается автоматически, от абонента требуется только достаточный баланс для списания платы.

Среди главных недостатков отмечают следующие:

  • Достаточно высокая стоимость услуг по сравнению с основным пакетов.
  • Небогатый арсенал возможностей - абоненты могут звонить только внутри сети и пользоваться мобильным интернетом.

Таким образом, услуга ежедневного пакета может прийти на помощь абоненту, если нет других возможностей общаться и оставаться на связи.

Оцените статью: 
Голосов пока нет

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.