Номера колл-центра оператора Актив
Оператор мобильной связи Актив работает в Казахстане. Получить информацию об услугах, установленных тарифах и условиях обслуживания можно, набрав простой номер и позвонив в колл-центр, где сотрудники компании смогут ответить на возникшие вопросы и справиться с возникшими затруднениями.
Номера Call-центра Актив
Для того чтобы получить справочную информацию о работе оператора связи Aktiv, следует позвонить на один из доступных номеров call-центра:
- Только для абонентов этого оператора связи доступна техподдержка при звонке на номер 116 или 3030. Вызов будет бесплатным, и клиенту ответит голосовой ассистент. С помощью голосового меню предлагается выбрать одну из опций или же сразу связаться с сотрудником технической поддержки.
- Подходит для клиентов других операторов и для звонков со стационарного телефона: 8 727-258-80-00. Стоимость одной минуты звонка следует уточнить у оператора, который обслуживает номер.
Звонок в Call-центр можно совершить в любое время суток и даже в выходной день. Номера действительны для каждого региона Казахстана – в Нур-Султане и Караганде дозвониться до сотрудников технической поддержки компании можно, набрав те же цифры на своем телефоне.
Обратная связь – Вам перезвонит консультант
Если для решения проблемы потребуется получить более полный ответ от сотрудников компании и ответ, полученный при звонке на горячую линию, не помог, следует обратиться к форме обратной связи. На сайте оператора www.aktiv.kz она представлена в одноименной вкладке, где можно оставить свое обращение.
Оставьте контактные данные: свой телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы оперативно получить ответ. Укажите тему, с которой обращаетесь, и постарайтесь точно описать свою проблему.
Виртуальный консультант Жанна
Оператор Актив применил современное решение для предоставления ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. В популярных мессенджерах Telegram, Whatsapp доступен чат-бот Жанна, с которым также можно связаться путем отправки СМС сообщения. Голосовой чат-бот ответит при звонке по номерам 3030 или 116.
Жанна ответит клиентам компании в любое время дня – она даже не отдыхает. Она выслушает вопрос, который Вы хотите задать, и найдет ответ в своей большой базе данных. Если же все-таки Жанна не найдет нужную информацию, звонок будет перенаправлен оператору.
Связаться через социальные сети
Получить полезную информацию о работе оператора можно в социальных сетях:
- vk.com/activofficial
- Instagram.com/activ.kz
- facebook.com/activ.kz/
- m.ok.ru/kcell
Клиенты оператора «Актив» могут получить общую информацию о работе компании в личном кабинете. На официальном сайте www.aktiv.kz есть страница с ответами на вопросы, которые очень часто получает техподдержка. Возможно, ответ на вопрос уже есть в этой базе данных. Авторизоваться в личном кабинете можно в мобильных приложениях.
Посещение салона связи Актив в Казахстан
В редких случаях дозвониться до колл-центра не получится, и поэтому придется обратиться в салоны связи Актив. Они работают ежедневно и открываются в 9:00. Адрес ближайшего салона связи и точный график работы можно уточнить на официальном сайте Актив.
Оператор Актив в Казахстане поддерживает несколько способов получения обратной связи от абонентов. Связаться с технической поддержкой или узнать больше о работе оператора можно с помощью нескольких способов даже в тех случаях, когда доступа к сети Интернет нет.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий