Детализация звонков на Актив

Информация обновлена: 09.04.2020 г.

Для того, чтобы получить детализацию звонков на Активе в Казахстане, необходимо зайти в личный кабинет или обратиться к оператору.

детализация

Стоимость услуги

Детализация звонков позволяет получить подробную информацию о том, как осуществлялось движение средств на мобильном счёте. Бесплатно данные предоставляются за последние полтора месяца. Более ранние периоды предполагают дополнительную плату и составляют:

  • 500 тг - период от 1 до 30 дней.
  • 1200 тг - 1-3 месяца.
  • 2000 тг - 3-6 месяцев.
  • 500 тг за месяц при периоде более 6 месяцев.

Данные включают в себя информацию об исходящих и входящих звонках, сообщении и трафике интернет. Также в таблице будет указано время, когда предоставлялась та или иная услуга, а также её стоимость.

Такую информацию можно запросить в своём личном кабинете на официальном сайте оператора activ.kz. Процедура проста и понятна, более того, не требует больших временных затрат.

Личный кабинет

В первую очередь, авторизуйтесь на сайте с помощью своего номера мобильного телефона и пароля. Если у вас нет пароля, зарегистрируйтесь, затем войдите в личный кабинет.

Для того чтобы получить информацию о детализации в личном кабинете, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный сайт оператора Актив - activ.kz.
  2. Выбрать вкладку Мой Activ сверху страницы.
  3. Выбрать пункт «Детализация», который находится в колонке слева.
  4. Выбрать интересующий вас период, за который потребуется получение данных, нажать ОК.
  5. Выгрузится таблица, которая покажет ваши расходы за выбранный период времени.

личный

Оператор предлагает возможность выгрузки данных в двух распространённых форматах: таблица.xsl или .pdf. Чтобы получить тот или иной файл на свою электронную почту, необходимо ввести адрес и выбрать необходимый и наиболее удобный для вас формат.

Информация отправится вам на почту в течение нескольких минут.

Обращение в Call-центр

Для тех, кому неудобно пользоваться личным кабинетом для заказа детализации, есть вариант обратиться в колл-центр оператора для получения данных.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Набрать круглосуточный номер 8-727-258-80-00, который работает ежедневно независимо от праздничных дней и выходных. Плата за вызов взимается соответственно тарифам “Казахтелеком”.
  • Позвонить с мобильного телефона 116 или 3030, который также принимает звонки 24 часа 7 дней в неделю. Этот номер доступен абонентам оператора Актив, услуга предоставляется бесплатно.

Ещё один способ - обратиться в салон связи оператора, где сотрудник предоставит вам детализацию по предъявлению паспорта.

Оператор Актив в Казахстане предлагает удобные способы заказа детализации для контроля расхода по мобильному счёту. Если у вас возникают какие-либо вопросы касательно ваших расходов, можно обратиться в поддержку к оператору, который ответит на все вопросы. Также подробные ответы предоставляются при обращении через личный кабинет на официальном сайте. Все операции достаточно просты и понятны, более того, не требуют много времени на исполнение.

Оцените статью: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке в тексте:
Просто нажмите на кнопку "Сообщить об опечатке". При желании можете оставить комментарий.