Детализация звонков на Актив
Для того, чтобы получить детализацию звонков на Активе в Казахстане, необходимо зайти в личный кабинет или обратиться к оператору.
Стоимость услуги
Детализация звонков позволяет получить подробную информацию о том, как осуществлялось движение средств на мобильном счёте. Бесплатно данные предоставляются за последние полтора месяца. Более ранние периоды предполагают дополнительную плату и составляют:
- 500 тг - период от 1 до 30 дней.
- 1200 тг - 1-3 месяца.
- 2000 тг - 3-6 месяцев.
- 500 тг за месяц при периоде более 6 месяцев.
Данные включают в себя информацию об исходящих и входящих звонках, сообщении и трафике интернет. Также в таблице будет указано время, когда предоставлялась та или иная услуга, а также её стоимость.
Такую информацию можно запросить в своём личном кабинете на официальном сайте оператора activ.kz. Процедура проста и понятна, более того, не требует больших временных затрат.
Личный кабинет
В первую очередь, авторизуйтесь на сайте с помощью своего номера мобильного телефона и пароля. Если у вас нет пароля, зарегистрируйтесь, затем войдите в личный кабинет.
Для того чтобы получить информацию о детализации в личном кабинете, необходимо сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт оператора Актив - activ.kz.
- Выбрать вкладку Мой Activ сверху страницы.
- Выбрать пункт «Детализация», который находится в колонке слева.
- Выбрать интересующий вас период, за который потребуется получение данных, нажать ОК.
- Выгрузится таблица, которая покажет ваши расходы за выбранный период времени.
Оператор предлагает возможность выгрузки данных в двух распространённых форматах: таблица.xsl или .pdf. Чтобы получить тот или иной файл на свою электронную почту, необходимо ввести адрес и выбрать необходимый и наиболее удобный для вас формат.
Информация отправится вам на почту в течение нескольких минут.
Обращение в Call-центр
Для тех, кому неудобно пользоваться личным кабинетом для заказа детализации, есть вариант обратиться в колл-центр оператора для получения данных.
Сделать это можно несколькими способами:
- Набрать круглосуточный номер 8-727-258-80-00, который работает ежедневно независимо от праздничных дней и выходных. Плата за вызов взимается соответственно тарифам “Казахтелеком”.
- Позвонить с мобильного телефона 116 или 3030, который также принимает звонки 24 часа 7 дней в неделю. Этот номер доступен абонентам оператора Актив, услуга предоставляется бесплатно.
Ещё один способ - обратиться в салон связи оператора, где сотрудник предоставит вам детализацию по предъявлению паспорта.
Оператор Актив в Казахстане предлагает удобные способы заказа детализации для контроля расхода по мобильному счёту. Если у вас возникают какие-либо вопросы касательно ваших расходов, можно обратиться в поддержку к оператору, который ответит на все вопросы. Также подробные ответы предоставляются при обращении через личный кабинет на официальном сайте. Все операции достаточно просты и понятны, более того, не требуют много времени на исполнение.
Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий